Жмите "Поделиться", друзья будут вам благодарны!

Доставка заказов Farmasi

После регистрации на сайте компании www.farmasii.com.ua  на электронную почту и номер телефона, указанную при регистрации, приходит пароль и логин.

Войдя на сайт под своим паролем и логином консультант получает возможность оформить заказ.

В процессе оформления заказа можно выбирайте вариант доставки заказа :

Заказы для консультантов Фармаси в Украине осуществляет Быстрая служба доставки Новая почта

При заказе правильно указать Ф.И.О номер отделения и телефон

В случае неверно указанного адреса доставки или если Консультант не заберет свой заказ, заказ будет возвращен в Компанию и аннулирован.

Для получения заказа необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и номер ТТН ,который был получен на номер телефона

При получении Заказа Покупатель производит визуальный осмотр коробки с заказом, удостоверившись в целостности упаковки Заказа, вскрывает коробку, извлекает товарный чек, проверяет наличие своего заказа.Проверка внутреннего содержимого Заказа может проводиться в присутствии сотрудника отделения Новой почты..

Сроки доставки заказов включаются в себя рабочие дни и не учитывают:

1)Выходные дни.

2)Официальные праздничные дни (и дни, приравненные к ним)

Срок хранения заказов в отделениях Новой почты   -5 рабочих дней.

В случае если Консультант не забирает свой заказ ,посылка по истечении срока хранения будет возвращена.

С 1 июля вступают в силу новые условия доставки и оплаты заказов:

  • При заказе более 25 ББ бесплатная доставка (1000 грн по ценам каталога-800 грн по цене накладной)
  • При заказе до 25 ББ сумма за доставку фиксирована и составляет – 49 грн(при заказе меньше 800 грн по ценам накладной)
  • При заказе на сумму свыше 3000 грн возможна только предоплата
  • За заказ до 25 ББ, оформленный наложенным платежом, дополнительно оплачивается сбор за наложенный платеж в размере 29 грн.
  • Также Вы можете отследить свой Заказ на сайте Новая почта
  • ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ

    Виды возвратов:

  • 1)Количество продукции не соответствует указанному в заказе:
  • – Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование )
  • 2)Качество и упаковки продукта.
  •  – Повреждена упаковка.

  • –  Производственный брак.

  • Оформление возврата продукции:

    Любой возврат продукции принимается только при наличии бланка претензии, а также самого продукта, к которому имеются претензии.

    Не принимаются к рассмотрению:

  • 1)Возвраты, вызванные неправильным хранением продукта.
  • 2)Не принимается обратно вскрытая и тестированная продукция.
  • Срок подачи претензии зависит от вида претензии и способа получения заказа.
  • Общий срок рассмотрения любого из обращений покупателей

Жмите "Поделиться", друзья будут вам благодарны!