Доставка заказов Farmasi
После регистрации на сайте компании www.farmasii.com.ua на электронную почту и номер телефона, указанную при регистрации, приходит пароль и логин.
Войдя на сайт под своим паролем и логином консультант получает возможность оформить заказ.
В процессе оформления заказа можно выбирайте вариант доставки заказа :
Заказы для консультантов Фармаси в Украине осуществляет Быстрая служба доставки Новая почта
При заказе правильно указать Ф.И.О номер отделения и телефон
В случае неверно указанного адреса доставки или если Консультант не заберет свой заказ, заказ будет возвращен в Компанию и аннулирован.
Для получения заказа необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и номер ТТН ,который был получен на номер телефона
При получении Заказа Покупатель производит визуальный осмотр коробки с заказом, удостоверившись в целостности упаковки Заказа, вскрывает коробку, извлекает товарный чек, проверяет наличие своего заказа.Проверка внутреннего содержимого Заказа может проводиться в присутствии сотрудника отделения Новой почты..
Сроки доставки заказов включаются в себя рабочие дни и не учитывают:
1)Выходные дни.
2)Официальные праздничные дни (и дни, приравненные к ним)
Срок хранения заказов в отделениях Новой почты -5 рабочих дней.
В случае если Консультант не забирает свой заказ ,посылка по истечении срока хранения будет возвращена.
С 1 июля вступают в силу новые условия доставки и оплаты заказов:
- При заказе более 25 ББ бесплатная доставка (1000 грн по ценам каталога-800 грн по цене накладной)
- При заказе до 25 ББ сумма за доставку фиксирована и составляет – 49 грн(при заказе меньше 800 грн по ценам накладной)
- При заказе на сумму свыше 3000 грн возможна только предоплата
- За заказ до 25 ББ, оформленный наложенным платежом, дополнительно оплачивается сбор за наложенный платеж в размере 29 грн.
- Также Вы можете отследить свой Заказ на сайте Новая почта
-
ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ
Виды возвратов:
- 1)Количество продукции не соответствует указанному в заказе:
- – Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование )
- 2)Качество и упаковки продукта.
-
– Повреждена упаковка.
-
– Производственный брак.
-
Оформление возврата продукции:
Любой возврат продукции принимается только при наличии бланка претензии, а также самого продукта, к которому имеются претензии.
Не принимаются к рассмотрению:
- 1)Возвраты, вызванные неправильным хранением продукта.
- 2)Не принимается обратно вскрытая и тестированная продукция.
- Срок подачи претензии зависит от вида претензии и способа получения заказа.
- Общий срок рассмотрения любого из обращений покупателей